История создания автомобиля

Сегодня мы уже не можем представить себе жизнь без автомобилей. Механические средства передвижения настолько прочно вошли в наш быт, что подрастающее поколение уже зачастую просто не верит в то, что когда-то люди ездили на лошадях, а для транспортировки грузов использовали силу тягловых животных. И при этом они, естественно, даже не задумываются о том, как и когда вообще появились первые автомобили и как они развивались, подробности вы сможете узнать на сайте http://ofizer.ru

Конечно, в деталях об этом знать, собственно, и не сильно нужно. Единственное исключение – учеба по профильной специальности (автомеханик, например), в этом случае придется знать все не только об устройстве двигателя внутреннего сгорания и остальных узлах автомобиля и принципах их взаимодействия, но и вообще все, что хоть как-то связано с автомиром. Конечно, при сдаче промежуточных зачетов и прочих контрольных работ можно и схалтурить – например, не штудировать груды литературы, а заказать реферат уже готовый, но на экзаменах пробелы в знаниях неминуемо всплывут и тогда – прощай, карьера знающего свое дело автослесаря (которые, кстати, при высокой квалификации получают сегодня хорошие деньги), здравствуй, автомойка. Так что азы надо все-таки знать.

Судьба создателя первого автомобиля довольно интересна – на своем жизненном пути Карлу Бенцу пришлось пережить предательство делового партнера и два финансовых кризиса, первый из которых загнал его литейное производство в долги, а второй так и вовсе полностью разорил. В первом случае его спасла его жена, упросив родителей выдать ей приданое за год до момента бракосочетания. Из этих средств молодые люди и погасили первые долги, но спустя какой-то время литейный бизнес все равно стал окончательно убыточным и с ним пришлось распрощаться. Зато появилась возможность вплотную заняться старой идеей, уже несколько десятилетий периодически обдумываемой Бенцом, а именно – двигателями внутреннего сгорания и возможностями его применения в самоходной повозке. Времени на реализацию этой задумки было потрачено достаточно – первый двухтактный двигатель, изобретенный Бенцом еще за 10 лет до свадьбы, не обладал достаточными показателями мощности. Шло время, Конструкция совершенствовалась, в 1878-м году появился уж не двух-, а четырехтактный двигатель, работавший на газу. Спустя пять лет Бенц, после очередного разочарования в партнерах по бизнесу, с которыми они перед этим развивали мануфактуру по изготовлению двигателей внутреннего сгорания (не очень удачно), основал собственное дело. Это был первый удачный коммерческий проект изобретателя и, когда он наконец-то начал приносить первые прибыли, Бенц смог вплотную заняться реализацией своей идеи. Результата удалось добиться только в 1885-м году, когда он смог все-таки построить трехколесную повозку, которая приводилась в движение настоящим четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. И именно этот момент принято считать моментом зарождения новой эпохи – эпохи автомобилей.